Аккумуляторы

Аккумуляторы

Аккумуляторы

Электри́ческий аккумуля́тор это химический источник тока много-разового действия, основной принцип заключается в обратимости химических процессов, и обеспечивает его много-кратное циклическое использование через заряд-разряд для пополнения энергии и автономного электропитания различных электротехнических устройств и оборудования, а также для обеспечения резервных источников энергии, производстве и в других сферах.

В нашем автомагазине всегда в наличии аккумуляторы различной емкости.

Сдать аккумулятор можно прямо у нас в автомагазине и получить скидку на покупку нового акумулятора от 300 до 600 рублей.

Прием аккумуляторов ведётся круглосуточно. очень удобно сдать свой аккумулятор получить деньги за него и сразу же купить новый.

В выборе аккумулятора вам всегда поможет наш специалист. Автомобильный аккумулятор имеет прямую и обратную полярность, разница лишь в расположении плюсовой и минусовой клеймы.

По мере исчерпания химической энергии напряжение и ток падают, аккумулятор перестаёт действовать. Зарядить аккумуляторную батарею аккумуляторов можно от любого источника постоянного тока с бо́льшим напряжением при ограничении тока. Наиболее распространённым считается зарядный ток в амперах в 1/10 номинальной ёмкости аккумулятора (в ампер⋅часах), однако эта величина не имеет никакого научного обоснования. Однако, основываясь на техническом описании, распространяемом изготовителями широко применяемых электрических аккумуляторов (NiMh, NiCd), можно сделать предположение о том, что данный режим заряда, обычно именуемый стандартным, рассчитывается исходя из продолжительности восьмичасового рабочего дня, когда разряженный в конце рабочего дня аккумулятор подключается к сетевому зарядному устройству до начала нового рабочего дня. Применение такого режима заряда для этих типов аккумуляторов при систематическом использовании позволяет соблюсти качественно-стоимостной баланс эксплуатации изделия. Таким образом с подачи изготовителя данный режим можно применять только для никель-кадмиевых и никель-металлгидридных аккумуляторов.

Многие типы аккумуляторов имеют различные ограничения, которые необходимо учитывать при зарядке и последующей эксплуатации, например NiMH-аккумуляторы чувствительны к перезаряду, литиевые — к переразряду, напряжению и температуре.

NiCd- и NiMH-аккумуляторы имеют так называемый эффект памяти, заключающийся в снижении ёмкости, в случае когда зарядка осуществляется при не полностью разряженном аккумуляторе. Также эти типы аккумуляторов обладают заметным саморазрядом, то есть они постепенно теряют заряд, даже не будучи подключенными к нагрузке. Для борьбы с этим эффектом может применяться капельная подзарядка.

К сожалению, в большинстве случаев возможность систематического использования аккумуляторов есть только в портативных устройствах радиосвязи и иной цифровой технике, где используются литий-ионные аккумуляторы и система контроля заряда и разряда встроена в устройство. В бюджетном сегменте.