В данном сегменте услуг я вам расскажу как сделать шумоизоляцию авто и какие материалы нужны.
Сначала необходимо определиться как шумоизоляция повлияет на качество звучание музыки или устранение скрипов в салоне авто, а так же добиться большего комфорта, и только тогда приступать к выбору материала и поставленных задач. Если вы не намерены тратить много денег можно делать по частям, сравнивая результат шумоизоляции. Сначала делаем шумоизоляцию дверей, а после проклеиваем пол, и к завершению багажник.
Какой материал понадобятся, если вам важен результат. Самая популярная на рынке шумоизоляция СТП (StP) он является аналогом материала вибро пласт сильвер (Silver), но наиболее толще.
Малый класс | ||
![]() | Малый класс аудиоподготовка передних дверей | Стоимость: 4500.00 руб.* |
![]() | Малый класс оптимальная шумоизоляция | Стоимость: 19000.00 руб.* |
![]() | Малый класс оптимальная шумоизоляция без потолка | Стоимость: 16000.00 руб.* |
![]() | Малый класс шумоизоляция арки и двери | Стоимость: 7000.00 руб.* |
![]() | Малый класс шумоизоляция арок изнутри салона | Стоимость: 8000.00 руб.* |
![]() | Малый класс шумоизоляция арок снаружи, мастика. | Стоимость: 6000.00 руб.* |
![]() | Малый класс шумоизоляция багажника | Стоимость: 7000.00 руб.* |
![]() | Малый класс шумоизоляция дверей | Стоимость: 4800.00 руб.* |
![]() | Малый класс шумоизоляция пола | Стоимость: 8000.00 руб.* |
![]() | Малый класс шумоизоляция потолка | Стоимость: 6000.00 руб.* |
![]() | Малый класс шумоизоляция пятой двери | Стоимость: 1900.00 руб.* |
В малый класс моделей входят Киа Пиканто (Kia Picanto), в этой модели авто нужно начинать с дверей. В тайота спарк (Toyota Spark) так же шумоизоляция необходима для дверей и пола. Автопром деу (Daewoo Matizкак) переехал в Узбекистан и лишился шумоизоляции на 40 %, это произошло потому, что там тепло, и они решили сегмент теплоизоляции авто сократить, но есть и такие модели малолитражек как Ниссан микра(Nissan Micra), где шумоизоляция нужна примерно на 30% и более или менее терпима к шуму и к скрипам.
Французский авто пром самый пустой по шумоизоляции, в основном это модели пежо (Peugeot 107) и ситроен (Citroen C1), но первое место занимает конечно же китайский автопром -это модель черри (Cherry QQ), там почему то шумоизоляция есть и шум в салоне автомобиля тоже есть.
Автосервис "Комфорт Авто" проводил опытные работы по шумоизоляции авто сузуки (Suzuki Splash) - сдирали и устанавливали трёх ведущих производителей шумоизоляции, и ни какой значительной разницы не установили, всё работало в рамках заявленного от производителя шумоизоляции.
Самый проработанный по шумоизоляции авто - это модель фиат (Fiat 500) и фольксваген (Volkswagen Polo). Для этих моделей можно сделать шумоизоляцию только дверей, это же касается и мазда (Mazda 2).
Самая большую работу по шумоизоляции в малом классе авто, автосервис "Комфорт Авто" проводил с моделями тойота (Toyota Yaris), и хонда (Honda Jazz). Опыт работ с этими моделями на столько велик, что мы уже забыли сколько их было.
Авто владельцы думают что раз иномарка - значит ни чего и не нужно делать. Наш опыт доказывает что это не так. Последнее что мы сегодня делали из шумоизоляции это шкода (Scoda Fabia) и заметили что с каждым годом автопром меняет материалы шумоизоляции, почему то слои становятся тоньше и дешевле. Надеемся что совсем не исчезнет.